- Главная
- Крановое оборудование
- Краны мостовые
- Кран мостовой 40,0 тонн
Кран мостовой 40,0 тонн
- пролет крана (может состоять из 1, 2 либо 3 частей, в зависимости от длины) — 2 шт.
- проходная галерея вдоль одной стороны моста крана (в некоторых случаях поставляется две проходные галереи, которые устанавливаются с обеих сторон моста крана) — 1-2 шт.
- концевая балка — 2 шт. (на некоторые модели кранов поставляется 4 шт.)
- ящик управления краном — 2 шт. (количество может быть изменено в зависимости от набора опций и технических характеристик)
- мотор-редуктор на ход крана — 2 шт. (на некоторые модели кранов поставляется 4 шт.)
- мотор-редуктор на ход тележки крана — 2 шт. (на некоторые модели кранов поставляется 4 шт.)
- кабельная продукция
- тележка с подъемным механизмом (под подъемным механизмом может подразумеваться как стационарная таль, так и классический развернутый механизм подъема) — 1 шт.
- концевые балки тележки крана (поставляется отдельно в случае изготовления тележки с негабаритными размерами и невозможности ее поставки обычным способом) — 1 шт.
- токоподвод питания к крану (в случае поставки крана с данной опцией)
- кабельный токоподвод питания к тали (в случае поставки крана с талью, иной тип токоподвода — опционно)
- прочие части (перечень составных частей зависит от комплектации и набора опций заказанного крана и может отличается от приведенного в данном разделе сайта)
- документация на кран (паспорт, руководство по эксплуатации и монтажу крана, паспорта и инструкции на отдельные узлы крана, изготовленные на других предприятиях и поставляемые с данным краном, упаковочный лист, товарно-транспортная накладная).
Указанная выше комплектация является базовой и может существенно отличаться от фактической. В случае необходимости полной информации по данному вопросу — обращайтесь в ближайший отдел продаж.
Наименование опции | Описание опции |
Ограничитель грузоподъемности | Применяется в качестве дополнительного устройства безопасности наряду с концевыми выключателями и устройством защиты от падения груза при обрыве фаз. Устанавливается, как правило, в тех случаях, когда работа производится с разными грузами, масса которых не всегда известна. Если вес груза превышает грузоподъемность тали, ограничитель блокирует процесс подъема. Опция доступна для кранов, комплектуемых электрической талью, так как ограничитель монтируется на механизм подъема тали. |
Сигнализация звуковая и световая | Сигнализация активируется при включении мостового крана, предупреждая сотрудников о необходимости покинуть опасную зону. В зависимости от условий рабочей территории рекомендуется устанавливать световую или звуковую сигнализацию. Опция доступна только для кранов мостовых электрических. |
Радиоуправление | Позволяет управлять краном на расстоянии с помощью пульта. Опция доступна для кранов мостовых электрических или для кранов, укомплектованных электрической талью. В комплект поставки входит 6-кнопочный пульт с кнопкой аварийной остановки, приемник радиосигнала (устанавливается на таль или на ящик управления краном или рядом с ящиком управления). |
Электродвигатель с тормозом на передвижение | Применяется для фиксации крана мостового электрического в положении покоя. Предотвращает самопроизвольное движение крана под воздействием порывов ветра, землетрясения и прочих факторов. |
Навес для стоянки тали при исполнении "На улице" | Применяются на кранах категории размещения У1 (на улице) для защиты электрической тали от прямых осадков. Рекомендуется к установке производителями кранов и талей, так как в самой конструкции тали обычно не предусмотрено альтернативной защиты от осадков. |
Навес для тали на всю длину пролета при исполнении "На улице" | Применяются на кранах категории размещения У1 (на улице) для защиты электрической тали от прямых осадков. Рекомендуется к установке производителями кранов и талей, так как в самой конструкции тали обычно не предусмотрено альтернативной защиты от осадков. |
Концевой электрический выключатель на передвижение крана вдоль путей | Выполняют те же функции, что и жесткие упоры. Отличие состоит в том, что выключатель является датчиком, при соприкосновении с которым кран останавливается, а в случае с упорами происходит столкновение двух металлических конструкций. Концевые выключатели доступны для установки только для кранов с электроприводом. В комплект поставки входит 1 концевой выключатель и крепеж для него. |
Концевые электрические выключатели на передвижение тали вдоль моста крана | Позволяют тали своевременно остановиться при приближении к концевым балкам, что снижает риск столкновения, ударов и обеспечивает высокий срок службы тали. В комплект поставки входит 2 выключателя и крепеж для них. |
Оптические датчики сближения с препятствием | Необходимы для предотвращения столкновения крана с препятствием или с другим краном при эксплуатации на одних подкрановых путях двух и более единиц техники. Рекомендуется устанавливать 2 датчика на опорные крана и 4 датчика на подвесные. |
Устройство защиты от падения груза при обрыве фаз | Дополнительное устройство безопасности наряду с ограничителем грузоподъемности и концевыми выключателями. |
Регистратор параметров работы крана | Регистрирует условия работы крана, в том числе режимы, продолжительность и объем нагружения. Устанавливается только при комплектации крана электрической канатной талью. |
Индикатор наработки времени крана | Контролирует время наработки крана, позволяя вовремя проводить необходимое обслуживание, текущий и капитальный ремонт. Встраивается либо в дверцу ящика управления краном, либо внутрь него. |
Частотное регулирование передвижения крана | Частотный преобразователь устанавливается в ящик управления краном для возможности настраивания скорости передвижения крана в определенном диапазоне. |
Система охлаждения двигателя | Рекомендуется применять при установке частотного преобразователя, который будет существенно ограничивать стандартную скорость передвижения крана, для предотвращения перегрева электродвигателей. |
Входной RL-фильтр | Применяется в обязательном порядке при питании крана или тали от троллейного токопровода. Требует дополнительной установки частотного преобразователя. |
Подогреваемый ящик управления краном | Позволяет эксплуатировать мостовой кран при температуре воздуха до -20 гр. С (включительно). Обязателен к установке на всех кранах, которые эксплуатируются при температуре воздуха ниже -10 гр. С. Требует дополнительной установки частотного преобразователя. |
Система антираскачки груза при перемещении крана | Позволяет снизить колебания груза при перемещении крана в продольном или поперечном направлении. |
Светодиодное подкрановое освещение | Позволяет создать освещенную зону под пролетом крана. |
Система выравнивания колес крана относительно головки рельса | Обеспечивает более длительный срок службы колес за счет снижения трения реборд крана о головку рельса. |
Централизованная система смазки подшипниковых узлов крана | Позволяет снизить износ подшипников за счет подачи смазочного материала. |
Централизованная система смазки боковой поверхности рельс опорных кранов | Позволяет снизить износ рельс за счет подачи смазочного материала к боковой поверхности. Исключает сухое трение боковых поверхностей рельс и фланцев колес. Предотвращает появление задиров на трущихся поверхностях. |
Токоподвод к крану | Применяется для подачи питания к крану вдоль подкрановых путей. |
Изготавливаем опорные двухбалочные мостовые краны грузоподъемностью 40,0 тонн. Усиленная конструкция пролета и установка оборудования на подкрановые пути сверху, обеспечивают возможность оборота грузов большой массы с высокой степенью интенсивности, исключая риск обрыва. Оборудование такого типа существенно повышает производительность в промышленной, строительной и логистической отрасли. Может эксплуатироваться в помещении, под навесом и на открытой территории. Однако является довольно массивным, что влечет за собой серьезные требования к техническим возможностям помещения или необходимость в установке подкрановой эстакады.
Двухбалочные мостовые краны грузоподъемностью 40,0 тонн устанавливаются, как правило, на несущие колонны здания и закладываются в проект перед началом строительства. Охватывают рабочую площадку до 34,5 м и поднимают груз на высоту до 36,0 м. Ход движения тельфера или тали ограничен концевыми балками, поэтому к недостаткам опорных конструкций можно отнести наличие «мертвых зон» вблизи стен. Привод на краны такого типа устанавливается только электрический. Управление осуществляется через кабельный или дистанционный пульт, либо из кабины машиниста. Эксплуатация возможна при температуре от -20 °С до +40 °С и от -40 °С по запросу.
Производим грузоподъемное оборудование более 14 лет, благодаря чему накопили большой опыт и можем гарантировать оптимальное соотношение цены и качества. Имеем разрешительную документацию на ВЗИ исполнение. Мостовые краны производим по ТУ 28.22.14-015-87879481-2018 в соответствии с Техническим регламентом Таможенного Союза 010/2011 и 012/2011. Принимаем заказы на серийное и индивидуальное производство. Доставляем силами собственного автопарка. Выезжаем на монтаж в пределах РФ и стран СНГ. При установке техники специалистами завода продлеваем срок гарантии до 2 лет.
*Изображение может не соответствовать заявленной грузоподъемности.